Отзывы о компании: две стороны одной медали. Как управлять репутацией.

К дискуссии приглашаются маркетологи, руководители, собственники бизнеса, представители интернет-сервисов с отзывами.

Бизнес 16+

Мероприятие в формате открытой дискуссии.В процессе общения поделимся практикой, успешными и провальными кейсами. Поговорим о том, почему недовольный клиент- большая ценность.
Поделимся опытом как стимулировать клиентов/покупателей компании оставлять отзыв.

Обсудим что такое потребительский экстремизм и что делать, если ваша компания столкнулась с этим.

!!! Каждый участник получит чек-лист для ведения эффективной работы с отзывами.

В дискуссии примут участие:

- Майер Наталья, предприниматель, маркетолог-практик с опытом более 15 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края

- Баянкин Дмитрий, руководитель проектов по работе с клиентами ТС «Лемана Про», опыт в маркетинге более 10 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края

- Представитель компании информационного сервиса "НаПоправку"

- Модератор дискуссии: Ефимова Ольга, бизнес-консультант, маркетолог, руководитель Сообщества маркетологов Алтайского края.

___________________________________________

Приглашаем желающих к участию в дискуссии, предлагаем подготовить ваши кейсы и вопросы. Вопросы отправляйте на почту 

 

Поделиться:

160 дней назад
15 августа 2024 17:30–20:30

Барнаул
Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19. Конференц-зал "Мой бизнес"
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов