Мероприятие в формате открытой дискуссии.В процессе общения поделимся практикой, успешными и провальными кейсами. Поговорим о том, почему недовольный клиент- большая ценность.
Поделимся опытом как стимулировать клиентов/покупателей компании оставлять отзыв.
Обсудим что такое потребительский экстремизм и что делать, если ваша компания столкнулась с этим.
!!! Каждый участник получит чек-лист для ведения эффективной работы с отзывами.
В дискуссии примут участие:
- Майер Наталья, предприниматель, маркетолог-практик с опытом более 15 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края
- Баянкин Дмитрий, руководитель проектов по работе с клиентами ТС «Лемана Про», опыт в маркетинге более 10 лет, участник Сообщества маркетологов Алтайского края
- Представитель компании информационного сервиса "НаПоправку"
- Модератор дискуссии: Ефимова Ольга, бизнес-консультант, маркетолог, руководитель Сообщества маркетологов Алтайского края.
___________________________________________
Приглашаем желающих к участию в дискуссии, предлагаем подготовить ваши кейсы и вопросы. Вопросы отправляйте на почту
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.