На встрече рассмотрим что-такое чат-боты, какие они бывают, как их можно использовать, чем чат-боты помогают маркетологам и бизнесу.
Разбор кейсов-примеров: какие стояли задачи, какие инструменты использовались для реализации.
Обсудим в чем польза при одновременной работе маркетолога и технического специалиста.
На практике научитесь создавать чат-бота: как создается в ботфазере и на сайте-конструкторе.
Познакомимся с преимуществами личного кабинета сайта-конструктора "BotHelp" и как можно работать с собранной клиентской базой дальше.
Спикер-практик встречи: Ломодурова Марина, архитектор чат-ботов.
Помогает воплотить идеи заказчиков в жизнь, автоматизировать рутинные процессы, красиво и ярко рассказать о себе и своем деле.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.